Продажа

Цена: 5000000 руб.
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 1958 год
Пробег: 1000 км.
Дата добавления:
Продажа

Продавец

8 (921) 777-77-75
КБ Смирнова

Характеристики

Кузов
Серебристый кабриолет
Руль
Слева
Двигатель
0.5 л / 30 л.с. бензин
Привод
Задний
Трансмиссия
Механическая

Прочее о

VIN
XTB2142R7Y0000753

Описание

Конструкторское бюро Смирнова

Коллекционные автомобили, техника и вооружение.

От ретро-старины до концептов будущего!

Не одно десятилетие, проведенное нами в кропотливой работе, ища, реставрируя, создавая и совершенствуя самые удивительные в мире транспортные средства, позволяет нам предложить вам то, что не имеет никто другой.

Из-за наличия в конструкции СМЗ (С1Л-С3Л) только одной фары расположенной по центру передней части мотоколяски, за ней в народе закрепилось меткое прозвище "Циклоп".

В двухдверном кузове С1Л-С3Л со складывающимся тентом располагался довольно просторный двухместный салон, где могли уместиться люди большой комплекции. За спинкой сиденья находился двухтактный одноцилиндровый двигатель с принудительным обдувом объемом 123 см3 (С1Л) и 346 см3 (С3Л). Картер главной передачи, объединявший дифференциал и заднюю скорость, соединялся цепью с двигателем. КПП имела три скорости в первой модификации и 4 скорости в третьей модификации. Под капотом сзади находилась уникальная система управления из тяг и рычагов. Подвеска с двумя пружинами и одним фрикционным амортизатором единственного переднего колеса. Кузов С1Л до конца 1952 года создавался вручную.

РАСШИФРОВКА МОДЕЛЕЙ СМЗ (С3Л):

С-серпуховский мотоциклетный завод,

3-третья модификация с двигателем иж-49,

Л-трехколесное исполнение кузова.

Выпуск СМЗ-С1Л продолжался до 1956 года, при этом в 1957 году была проведена её модернизация, получившая наименование СМЗ-С3Л модель была оснащена мотором 7,3 лошадиных сил, стартером, позаимствованным у "Москвича-401", устранили шум в кабине, вызванный вибрацией жестко прикрепленного двигателя к раме, использовав в креплении резиновые подушки, КПП обзавелась 4-ой передачей, подвеска переднего колеса была усилена еще одним фрикционным амортизатором, а подвеска задних колес получила дополнительные пружины, убрали правый указатель поворотов.

С1Л и С3Л единственные в СССР трёхколёсные автомобили, которые выпускались серийно.

Мотоколяска СМЗ С3Л из проекта КБ Смирнова была найдена в городе Москва, где до этого успела поучаствовать в качестве модели в журналной серии моделей фирмы Deagostini под номером 47 автолегенды СССР, она была отреставрирована в первоначальном аутентичном облике в соответствии с рисунком известнейшего художника иллюстратора Александра Николаевича Захарова из легендарного журнала "За рулём". Именно творческое прочтение этого известного советского и российского художника-иллюстратора, автомобильного дизайнера и организатора автоспорта и легло в основу концепции окончательного облика данного экспоната.

У Вас есть редкая возможность лицезреть поистине коллекционное ТС, которое как никакое другое передает атмосферу всеобщего национального подъема СССР конца 50-х и начала 60-х годов, а именно мотоколяской С1Л (С3Л), которых осталось в мире считанные единицы. Представленный образец является уникальным экспонатом, дошедшим до наших дней, в частности, именно эта мотоколяска была взята за основу одного из выпусков журнальной серии Deagostini.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина, мм - 2650;

Ширина, мм - 1320;

Высота, мм - 1330;

Масса, кг - 345;

Максимальная скорость, км/ч - 60;

Грузоподъемность, кг - 160;

Двигатель - бензиновый;

Объем двигателя, см3 - 346;

Мощность, л.с. - 7.3;

Кол-во цилиндров - 1;

Клиренс, мм - 175;

Годы выпуска - 1956-1958;

Год выпуска - 1957;

Тираж, экз. - 17053.

Комплектация:

- Тканевый салон;

- Светлый салон;

- Сиденье водителя: ручная регулировка;

- Сиденье пассажира: ручная регулировка;