Автосалон Автосалон Авто
Город
Ростов-на-Дону
Адрес
Ростов-на-Дону, Октябрьский р-н, ул.Таганрогская, 211.
Статус
официальный дилер
Телефоны
(863) 297-55-55
Часы работы
пн−сб 09:00−19:00 вс 09:00−17:00
Сайт
http://ar.lada.ru
E-mail
avto-r2@mail.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя
Описание
Компания начала свою деятельность в 2003 году, за прошедшее время был накоплен серьезный опыт в сфере реализации и обслуживания автомобилей различных производителей. Дилерский центр «Лада» был открыт в 2011 году. Комплекс общей площадью 3000 кв. метров полностью соответствует современным требованиям. Здесь имеется демонстрационный зал, сервисный центр, складские и офисные помещения, удобная парковка. В клиентской зоне можно с отдохнуть, выпить чай или кофе, воспользоваться WiFi или посмотреть телевизор в ожидании оформления документов на покупку или обслуживания автомобиля.
В продаже весь модельный ряд автомобилей «Лада».Клиентам предлагается провести тест-драйв, взять кредит на покупку авто, оформить автостраховку. В продаже также имеются автомобили с пробегом, техническое состояние которых проверено специалистами компании. На складе автозапчастей можно приобрести оригинальные детали. Технический центр берет на себя выполнение гарантийных обязательств автопроизводителя.
В продаже весь модельный ряд автомобилей «Лада».Клиентам предлагается провести тест-драйв, взять кредит на покупку авто, оформить автостраховку. В продаже также имеются автомобили с пробегом, техническое состояние которых проверено специалистами компании. На складе автозапчастей можно приобрести оригинальные детали. Технический центр берет на себя выполнение гарантийных обязательств автопроизводителя.
Отзывы об автосалоне Автосалон Авто
Полный....
Отрицательный отзыв
В сервисном центре работают полные непрофессионалы, тупо держат машины по несколько часов, а на деле они просто стоят в мастерской, и 1 мастер по очереди расхаживает между ними. Очень плохое качество, не ходите туда.
26.06.2017
Качество работ
Отрицательный отзыв
Хуже сервиса не видел за свои 60 лет. Абсолютный пофигизм и очковтирательство! Качество работ отвратительное. Принцип: ставим своё, всё что было - ломаем! По просьбе мастера Александра оставил машину ВАЗ 21214 для антикорр. обработки и установки порогов на 2 дня - для лучшего качества. Позвонили на другой день, в 9.30 - машина готова - забирайте. Приезжаю, принимаю - стеклоподъёмники не работают: динамики не работают; подсветка клавишей на приборной доске не горит (но всё это работало и горело). Лазили везде - где надо и не надо. Разобрать то разобрали, а вот собрать - ума видимо не хватило.
Контроль со стороны мастеров за качеством работ вообще отсутствует. Делать не умеют или не хотят ничего! Только изображают. Нужно было закрывать не АВТОВАЗ на Доватора, а вот эту шарагу. Осадок от посещения автосалона - отвратительный! Руководители! Неужели вы этого не видите? Или вы тоже просто временщики. Прогорите же! К вам ведь просто перестанут приезжать. Я к вам больше ни ногой и всем своим друзьям - знакомым закажу! Халтурщики! Бездельники! Как вам не стыдно?!
29.11.2017
Отвратительно
Отрицательный отзыв
Отвратительное отношение к клиентам. Планирую купить Весту кросс. Записался на сайте салона на тест-драйв. Приехав к назначенному времени, встретил хамское отношение со стороны менеджеров: сказали, что меня не ждут, что записываться нужно было на сайте Лада, а не на их сайте (зачем тогда там есть эта функция, непонятно), что сейчас поехать нельзя, хотя машина стоит припаркованная около входа. На мое возмущение о потерянном времени и "отличном" сервисе по предварительной записи, вместо того чтоб предложить решение этой ситуации, мне сказали, что если меня что-то не устраивает, я могу поехать в другой салон. Видимо, им клиенты не нужны. И деньги тоже...
12.12.2017
Менеджеры
Отрицательный отзыв
Посетил салон 04.01.2018 в надежде пройти тест-драйв на ладе весте sw 1.6 и купить за наличный расчёт. В пустом зале где сидели два сонных менеджера которые не обращали внимание на клиента (а я был один), пришлось самому подойти и обратиться за консультацией. В ответ я услышал что на ручке 1,6 весты sw нет у них, тогда я попросил любой другой автомобиль с этим мотором х-рей или весту седан, весту sw кросс. Но и этих автомобилей нет. И дабы не отвлекать себя и своего товарища от более интересных дел мне был дан просто шикарный ответ! В праздничные дни мы машину на тест драйв не даём! Так как в эти дни много пьяных людей за рулём. Т.е. с 03.01.2017 до 09.01.17 мы машины не продаём.
Вопрос к руководству. Где вы набрали таких? Я понимаю, когда полный салон людей и они не знают к кому подойти.... А я один пришёл с баблом на кармане и такое отношение…
10.01.2018
Выкачивание денег
Отрицательный отзыв
Недавно купила машину и решила съездить в автосервис проверить, все ли в порядке и поменять, что необходимо. Выбрала Авто Ревю, так как они занимаются только Ладами, и я подумала, что ребята в них разбираются от и до, да и место вроде цивильное, обмануть не должны. Но, к сожалению, все оказалось не так. Когда мы приехали, Евгений осмотрел машину, написал, что нужно заменить масло, антифриз, поменять лампочки и тд. и понёсся огромный список всего остального. Я как девушка, не особо разбираюсь, поверила тому, что он сказал. Затем он распечатал этот список на 8300, я расписалась и уехала.
Через два часа он позвонил и сказал, что нужно ещё что-то поменять и цена увеличивается до 17600. Я отказалась. Через пару часов я поехала за машиной. Евгений был занят. Девушка дала мне акт выполненных работ и я пошла в кассу, где кассир мне озвучила сумму 10600. Я забрала акт, вернулась к менеджеру и спросила, почему сумма выросла с 8300 до 10600, когда я ничего добавлять по телефону не просила. Оказалось, что он туда добавил замену подшипников, которую естественно никто не делал, но в общую сумму он мне её включил. После оплаты они отдали мне ключи и все. Езжай.
Когда уже уехала, увидела что руль косо стоит и закрывает спидометр. Я понимаю, что не смертельно, но у меня уже нет никаких гарантий, что они вообще в моей машине что-то меняли. Когда приехала, почитала про них отзывы и пожалела, что вообще к ним обратилась.
12.03.2018
Ещё и поел
Положительный отзыв
По мне так нормальный сервис. Приехал по записи в субботу после обеда на ТО, пока ждал, видел, что суета началась какая-то, спросил у мастера Ивана, в чем дело? Всегда ли у вас так людно? Оказалось, что презентация Иксрея. Пока ждал машину, ещё и поел хорошенько. Машина в порядке, ценник конечно неслабый, но я так понял, что у всех дилеров ценник одинаковый.
09.11.2018
Вы по гарантии - постойте в сторонке.
Отрицательный отзыв
Встретили, как говорится «по одёжке» - записали на ТО; в назначенное время приняли; предложили акцию – 4-е ТО бесплатно (при выполнении работ без скидок) и направили в уютный зал ожидания. При приеме а/м было указано на гарантийные недостатки (проблема с АКПП и жуткий скрип передней подвески).
После выполнения работ был предъявлен счет с включением в него гарантийных работ. На мои замечания по счету – быстренько «отмахнулись» скидкой. До меня только потом дошло – раз такой внимательный, то забудь про акцию.
Самим результатом ТО в движении остался доволен, машина вела себя как новая, даже забыл про маленькую неприятность в расчетах за работы. Но продолжалось это не долго – загорелся значок неисправности трансмиссии.
И вот тут дилер показал «всю свою душу» и «продолжил прививать любовь» к АвтоВАЗу. На следующий день, при обращении по качеству выполненных работ, менеджер всячески пытался отговорить меня приезжать в его смену в итоге назначил к исходу дня. По моему приезду демонстративно отсадил меня в сторону и продолжал приём по времени (там же несут деньги, а с тобой мы вчера закончили). Промурыжив минут сорок предложил оставить машину со словами «мы Вам позвоним» - И ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ!
ИТОГ: Дилеры продолжают «поддерживать» отечественный автопром! За свои кровные в ремонт – тебе приём и улыбка. А за качество своей проделанной работы по ремонту и гарантию завода ИМ отвечать неохота. Стоит ли оставаться у них на обслуживании, что бы потом унижаться за гарантией?
11.11.2018
Все понравилось
Положительный отзыв
Обратился по гарантии - пиналась коробка (робот Веста). Приняли в ремонт без проблем. Обслуживался у другого дилера. Быстро поменяли не только актуатор сцепления, но и комплект сцепления по гарантии. Очень рекомендую мастера-приемщика Ивана. Отдельное спасибо за оперативность инженеру по гарантии. Буду теперь к ним на ТО и ремонт ездить.
21.11.2018